March 9, 2011

Новый львовчанин с мерседесовскими агрегатами

Опубликовано в: Новости — baster @ 16:01

Акционерное общество Укравтобуспром представило во Львове новый вариант городского автобуса малого класса ТУР А-061, предназначенного для использования на городских и пригородных маршрутах.

В основу данной модели положен кузов с привязкой к агрегатам грузовика Mercedes-Benz 508D. Однако львовские инженеры предусмотрели возможность использования и других шасси - к примеру, ЗИЛ 5301, Mercedes-Benz 608, -809 и прочих. Кузов отличается достаточной гибкостью: он позволяет адаптироваться под различные шасси. Своими габаритами ТУР А-061 напоминает известную модель автобуса КАВЗ 3244. Его длина составляет 6106, ширина - 2050, высота - 2720 мм. Количество сидячих мест - 18, пассажировмещаемость - 36, масса автобуса - до 5,6 т.

У нового львовчанина есть еще один аналог, также собираемый на Украине: это Богдан А-091 производства Черкасского автобуса, входящего в корпорацию Укрпроминвест. Данная модель имеет пассажировмещаемость от 18 до 20 человек.

АО Укравтобуспром надеется завоевать местный рынок, в первую очередь, с помощью новой модели ТУР А-061, коньком которой является ее цена - 16 тыс. долларов. С этой точки зрения, львовский автобус становится вне конкуренции, поскольку он почти вдвое дешевле Богдана (26-32 тыс. долларов).

По словам Любомира Крайника, гендиректора АО Укравтобуспром, мерседесовские агрегаты возглавляемое им предприятие получает из консервации германской армии (бундесвера) благодаря прямым поставкам. Пилотная модель ТУР А-061 появилась в связи с получением из внебюджетного фонда поддержки промышленного производства Львовской области 200 тыс. гривен со ссудой под 6%. Данная ссуда предоставлена заводу только на 2001 год. Автобусы будут собираться на Стрийском автобусоремонтном заводе. Поначалу объем производства составит 1 автобус в неделю, а весной будущего года каждый экземпляр ТУР А-061 будет появляться на свет с промежутком в два дня. Г-н Крайник уверен, что в заказчиках на новую модель автобуса недостатка не будет. В подавляющем большинстве это транспортные предприятия и частные предприниматели из Львова.

Предыдущим проектом АО Укравтобуспром была разработка, совместно со шведской компанией Scania, полутораэтажного автобуса для международных перевозок Scania - ТУР А-174, который был официально представлен в марте 2001 года.

7 Комментариев »

Комментариев нет.

RSS лента комментариев этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.