December 24, 2012

Длиннее – значит, эффективнее?

Опубликовано в: Новости — baster @ 14:56

Будущее международных автомобильных перевозок специалисты все отчетливее видят за так называемыми “мегатрейлерами” и грузовыми тандемами, объем грузового отсека которых превышает 100 “кубов”.
В нескончаемых дискуссиях относительно длины прицепной техники и магистральных автопоездов весомее оказываются аргументы сторонников “мегатрейлеров”. Их позиция не лишена здравого смысла. Ситуация такова: на современном этапе развития международных грузоперевозок автопоезда практически не заходят в крупные города. Доставка грузов осуществляется, как правило, от одного таможенного терминала до другого, откуда грузы развозятся уже на средне- и малотоннажных автомобилях.
Несмотря на наметившуюся тенденцию, в Европе по-прежнему действуют ограничения на длину транспортных средств. Так, на автодорогах Финляндии и Швеции максимально у грузовиков с прицепами она ограничена 25 метрами, а разрешенные весовые параметры автопоездов составляют 60 тонн (российский максимум – 44).
Кстати, отсюда и пошло известное словосочетание “шведские сцепки”. В 2001 году в Голландии, в рамках отдельно взятой транспортной компании, были начаты испытания
25-метровых автопоездов. Предварительные результаты показали, что такие “тандемы” на 20% эффективнее стандартных сцепок. Причем уровень эмиссии длиннобазных автопоездов ниже аж на четверть.

На заметку: Если вы хотите купить фаркоп в киеве, то посетите сайт tuning.com.ua

5 Комментариев »

Комментариев нет.

RSS лента комментариев этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.