February 22, 2013

Топливу “Евро” - 3 года

Опубликовано в: Новости — baster @ 14:36

1 августа исполнилось 3 года с начала выпуска “Петербургской топливной компанией” фирменного топлива “Евро”. По прошествии времени стало очевидно, что принципиально новая экспериментальная российская марка удалась и полностью себя оправдала.
Экология - на первом месте
Топливо нового поколения специалисты ПТК разрабатывали совместно с учеными Академии прикладных исследований. Отечественным разработчикам удалось создать серию моторного топлива, по ряду параметров значительно превосходящего зарубежные аналоги. По оценкам экспертов, применение топлива “Евро” уже позволило значительно снизить выброс токсичных веществ в атмосферу.
В отработанных газах бензина этой марки снижено содержание окиси углерода и азота, бензапирена и альдегидов. Так, процентный показатель СО при использовании “Евро” более чем в 2 раза меньше по сравнению с обычным бензином. Упор на экологический фактор не случаен: ПТК, как ведущий топливный оператор Петербурга, уже несколько лет участвует в городской экологической программе “Чистый город”. Таким образом, “Евро” стало первым реальным шагом в производстве экологически чистой продукции - что особенно важно для такого мегаполиса, как Петербург.
Топливо “Евро”, пройдя успешные испытания, получило одобрение таких организаций, как Управление по охране окружающей среды, Администрация города, Ленкомэкология, СЭС, Комитет по транспорту, УГИБДД, ГУВД Петребурга и Ленобласти и др. Но самое главное - что преимущества новой марки по достоинству оценили и автолюбители.
Все виды “Евро” производятся на нефтебазе “Ручьи”, принадлежащей ПТК - одном из крупнейших и современнейших российских нефтехранилищ светлых нефтепродуктов. Ежегодно “Петербургская топливная компания” инвестирует более 15 млн долларов в поддержание и улучшение высокого качества своей продукции, а также на повышение технического и технологического уровня производственных мощностей. Так, менее чем за 4 года около половины АЭС “Петербургской топливной компании” прошли полную реконструкцию. Теперь в ее розничную сеть входят 112 автозаправочных комплексов, расположенных на всей территории Северо-Западного региона, а также в Эстонии.
На “Евро” - в Европу
Проведенные экспертизы и исследования выявили ряд принципиальных отличий и преимуществ использования топлива “Евро”. Например, оно полностью очищает камеру сгорания и существенно снижая токсичность выхлопных газов двигателей. К слову, бензин “Евро-92” полностью очищает цилиндры от нагара уже через 50 км пробега. Налицо - экономия на обслуживании автомобиля и высокая эффективность его работы. При этом стоимость “Евро” ненамного отличается от традиционных марок бензина. Ценовая доступность для массового потребителя является немаловажным аспектом этого топлива.
Помимо экологической ценности, полное сгорание топлива имеет еще одно громадное преимущество. Количество оксидов углерода, азота и углеводорода, на которое при техосмотре представители ГИБДД обращают самое пристальное внимание, при этом значительно уменьшается. Потому-то российским бензином с европейским качеством можно без проблем заправляться и при выезде за границу. Тем более, что за рубежом у ПТК тоже есть свои A3С, торгующие фирменным топливом “Евро”. Например, в Таллине. При прохождении обязательных сертификационных испытаний топлива “Евро” в Эстонии сотрудники независимых лабораторий отметили, что такого высококачественного бензина в Эстонии не было уже больше шести лет.
Бензин будущего
Сегодня, спустя 2 года после выведения на рынок автомобильного топлива под маркой “Евро”, можно смело утверждать, что оно стало одним из наиболее значительных научных достижений в топливной промышленности, доведенного до стадии практического использования и коммерциализации.
Специалисты ПТК не случайно называют свое детище, прошедшее испытание временем, бензином будущего и подарком к 300-летнему юбилею Петербурга. Теперь уже всем стало ясно, что подарок получился замечательным - как для автолюбителей, так и для пешеходов.
“Кормите” свое авто только топливом марки “Евро” - и оно, в благодарность, будет служить вам очень долго.

13 Комментариев »

Комментариев нет.

RSS лента комментариев этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.