April 19, 2007

Полгода плохая погода

Опубликовано в: Новости — baster @ 01:30

Рисунки протектора, созданные для дождливой и слякотной погоды, гололеда и снежных заносов, - в чем их преимущество?Говорят, автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Тогда автомобиль Lexus – это роскошное средство передвижения, которое хочется холить и лелеять. Особенно в условиях нашей лютой зимы и дождливой весны/осени. Чтобы выбрать Lexus’у комфортную «обувь» по погоде, остановимся на типах «обуви» подробнее.

Общеизвестен тот факт, что шины бывают летними, зимними и… «еще какими-то там». И если с летними все более-менее понятно, то разновидности зимних шин и пресловутые «какие-то там» шины многим не дают покоя. Попробуем разобраться, какими все-таки бывают зимние и прочие разновидности шин.

тип рисунка протектора - зимний, предназначенный для ошиповкитип рисунка протектора - зимнийЗимние шины отличаются острыми краями рисунка протектора и широкими канавками. Это внешне. Однако, по сути, главным отличием зимних шин является материал, из которого они изготовлены. Специальная мягкая резина зимних шин не дубеет на морозе, обеспечивая прекрасное сцепление с дорогой. Зимние шины, в свою очередь, бывают ошипованными и неошипованными. Первые просто незаменимы в условиях гололеда и на раскатанном снегу, но на асфальте надоедливо шумят и не обеспечивают Вашему авто должной устойчивости. Нешипованные шины подходят для движения по снегу и асфальту, однако гололед – не их стихия.

тип рисунка протектора - универсальныйтип рисунка протектора - всесезонныйВсесезонные шины – это нечто среднее между летним и зимним вариантами. Они, соответственно, подходят для нестабильной погоды – ни тебе снежных завалов, ни гололеда, ни чистого сухого асфальта. Так называемые «всесезонки» хороши и на бездорожье, но из глубокой грязи Вас, конечно, не вытащат. Стойкие к износу, чуть более шумные, но, по сути, универсальные шины – это настоящая находка для жителей мегаполисов, время от времени выбирающихся за город. Однако не стоит забывать, что в «экстремальных» условиях, то есть на обледенелых и заснеженных дорогах нет ничего лучше специализированной резины.

тип рисунка протектора - повышенной проходимостиВнедорожные шины, или шины повышенной проходимости, предназначены для тех случаев, когда обычная резина не справится по определению. Благодаря специальному рисунку протектора внедорожные шины демонстрируют прекрасную проходимость там, где дорог просто НЕТ. Они вытащат Вас из любой грязи, но… не обольщайтесь. Шины не могут сделать невозможное и превратить, у примеру, уютный седан, в мощный внедоржник.

Дождевые шины созданы для езды по лужам, однако пока не получили достаточного распространения. Их основной плюс – это защита от аквапланирования. С такими шинами Вы можете развить б’ольшую скорость во время дождя и при этом не «поплыть», то есть не потерять управление. Такой эффект достигается за счет увеличения каналов для отвода воды, но есть и обратная сторона монеты. На сухом асфальте дождевые шины проигрывают дорожным шинам по всем показателям за счет худшего сцепления с дорогой.

Вернемся к нашему вопросу. Во что лучше «обуть» свой Lexus? Боюсь, однозначного ответа на этот вопрос нет. Выбор резины сугубо индивидуален и зависит, в первую очередь, от дорог, по которым Вы ездите. Надеемся, что после нашего «шинного» ликбеза Вы с легкостью выберете комплект резины для своего автомобиля.

3 Комментариев »

Комментариев нет.

RSS лента комментариев этой записи. TrackBack URI

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.