October 26, 2010

Складские запасы на кризис

Опубликовано в: Новости — baster @ 21:06

Несмотря на запугивания некоторых дилеров, дешевые автомобили, выпущенные и ввезеные в Украину еще в 2008-м году, до сих пор не закончились. Для сохранения обращения закупать машины с многострадальной 13-процентной надбавкой тоже иногда приходится, и большинство импортеров откровенно признаются, что машин «родом из прошлого» у них даже больше, чем достаточно.
Виктор Шиденко, председатель наблюдательного совета компании-импортера: «На складах скопилось достаточно автомобилей. Количество, достаточное для продажи на весь 2009 год. Мало того, очень много конфиската находится у банков, лизинговых компаний»
Большинство автоторговцев соглашаются распродавать эти машины по специальным акционным ценам — чуть ли не себе в убыток. Единственное, что может стать на пути потенциального покупателя прошлогоднего автомобиля в кассу автосалона - определенная ограниченность выбора.
Юрий ТИМОФЕЕВ, генеральный директор компании-импортера: «Одни модели в избытке, на другие может быть фрагментарный дефицит. Не с той коробкой, нет того цвета, нет с тем двигателем, в той комплектации и так далее. Но удовлетворить потребность на сегодняшний день есть возможность»

Восстановить автокредитование - спасти автомобильный рынок

Опубликовано в: Новости — baster @ 21:04

Корпорация «Укравто» и «ВТБ Банк» расширяют сотрудничество ради возрождения отечественной сферы займов на покупку машин. Программа партнерства предусматривает привлечение ресурсов финучреждения для предоставления физическим лицам возможности приобрести транспортных средств, которые реализует в своей сети компания «Укравто».
Вадим Пушкарев, председатель правления ОАО «ВТБ Банк»: «Почему именно Укравто? Потому что это старый, проверенны партнер. Укравто подошел, как мы считаем, одним из наиболее подготовленных автопроизводителей на Украине к кризису. Устойчиво прошел его и вышел не просто в хорошем состоянии, он вышел, приобретя определенные активы и сегменты рынка ... »
Тариэл Васадзе, почетный президент корпорации «УкрАВТО»: «Почему ВТБ? Потому что ВТБ желает инвестировать в экономику Украины. У нас с ВТБ давняя история, которая доказала, что и банк Надежный, и партнер, как УкрАвто, в том числе Запорожский автомобильный завод. ВТБ - один из первых банков, который сегодня возрождает автокредитование, то есть оказывает помощь в стимулировании спроса населения Украины ...»
Каждый желающий купить любую из моделей плеяды «УкрАвто» может рассчитывать на двухлетний гривневый кредит под двадцать с половиной процентов годовых. Размер первоначального взноса должен составлять 30 процентов от стоимости для иностранных машин и 40 для авто, выпущенный в странах СНГ и Китае.

October 19, 2010

Мотоциклисты вновь штурмуют трассу Чайки

Опубликовано в: Новости — baster @ 20:07

Накануне Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам спортсмены опробовали свои силы на Кубке Мартина. Эти соревнования посвящены памяти молодого талантливого гонщика Мартина Гарбуза, который несколько лет назад погиб в автокатастрофе.
Евгений Писарев, участник соревнований: «Это наш хороший друг. Мы его знали долго и это символично, что мы участвуем в кубке, который посвящен его памяти. "
Но мотогонки - это прежде всего спортивная борьба. Оценить свои силы и уровень конкурентов - главная цель участников - от класса профессионалов OPEN к любительскому СТК.
Евгений ТЫКВА, организатор соревнований: «На самом деле у нас уровень очень высокий. Многие ребята, которые выступают у нас здесь, показывают и хорошие результаты на европейской трассе."
Впрочем, трасса автодрома - для мотоциклистов намного сложнее. Поэтому не обошлось без падений, однако хорошо сработали медики.

Ко дню Киева - байкпарад

Опубликовано в: Новости — baster @ 20:02

На главный праздник столицы собрались еще и несколько сотен мотоциклистов: показать себя и привлечь внимание к безопасности передвижения двухколесным транспортом. Киев Байк Шоу уже второй раз собирает участников из Украины и СНГ.
Владимир "LUCKY" ЧЕРНЯК, организатор шоу: «Мы хотим привлечь внимание к тому Чтобы водители обратили внимание на мотоциклистов и как бы более осторожно ездили ...»
Мотоциклы - от гламурных, выезжающих дважды в год, до обычным дорожников, которые ездят каждый день. В проезде колонной организаторы не отказывают никому, но на шоу приветствуют оригинальные басни.
После почти двухчасовых сборов и общения - колонна в сопровождении ГАИ уходит в столичный центр. Блеск хрома, гром моторов и звуков клаксонов составляют неповторимую байкерскую симфонию, которая становится одним из наикрасивейших эпизодов последних майских выходных.

Курение убыточно

Опубликовано в: Новости — baster @ 16:39

Особенно для автовладельца - если он вдруг решит избавиться от своего авто. К такому выводу пришли английские маркетологи, которые обнаружили интересную тенденцию: покупатели подержанных транспортных средств все большее внимание уделяют не только их техническому состоянию, но и запаху в салонах. Иногда прокуренные автомобили продаются на 10% дешевле машин такого же возраста и с таким же пробегом, но без запаха табака. Поэтому даже заядлым курильщикам посредники советуют не прибегать к дурной привычке в автомобиле вообще или по крайней мере за пару месяцев до его продажи.

Автоспорт - понятие бесполое

Опубликовано в: Новости — baster @ 16:37

Вслед за столичными, гонки на серийных автомобилях, которыми управляли исключительно лица прекрасного пола, провели на Львовщине. Ралли, в котором участвовали классические женские экипажи в составе пилота и штурмана, стартовало со старинной площади Рынок, и пролегло зрелищными путями Галичины. Отдельно судьи оценивали умение барышень выполнять различные фигуры автослалома на спецучастках. Впрочем, банальной шлифовкой резины львовские автомобилистки не ограничились - согласно программе соревнований, в перерывах между гонками они демонстрировали стрелковую ловкость и даже посетили с экскурсией мужской монастырь.

October 18, 2010

Экономические трудности заставили дорожников отказаться от глобального весеннего ремонта дорог

Опубликовано в: Новости — baster @ 21:27

В повестке дня - привычное для украинцев латание выбоин. Вадим Гуржос, начальник «Укравтодора», комментирует ситуацию: «По капитальному ремонту мы ограничены в финансировании, мы не можем разогнаться. Если бы было нормальное финансирование - мы могли бы гораздо больше сделать. В десятки раз». Сейчас ремонтные бригады «спасают» дороги холодным и литым методами асфальтирования, однако такие способы смогут продлить жизнь покрытию от силы на полгода. Так не предел мечтаний автодоровцев - среднесуточные +5 по Цельсию. Василий Мельниченко, главный инженер «Киевавтодора» комментирует: «Самая большая сложность - это погодные условия. К сожалению, на сегодняшний день мы не можем выйти полным составом для выполнения этих работ». Традиционны для дорожного ремонта и многокилометровые пробки. Даже несмотря на переход коммунальщиками на общеевропейскую практику ночной деятельности дорожных бригад. Василий Мельниченко, главный инженер «Киевавтодора»: «90% от выполнения объемов работ по укладке асфальтобетона выполняется в ночное время. Нам легче добраться до места выполнения работ, меньшие транспортные расходы, экономия времени. И стоимость объектов тогда дешевле». Сейчас, по подсчетам транспортных чиновников, стандартам безопасности не соответствуют 85% отечественных трасс. Из них откровенно «ямочных» дорог - четверть, хотя водители считают несколько иначе. Чуть ли не самые качественно-дорожные надежды отечественные автовладельцы возлагали на ЕВРО-2012, и Счетная палата Украины несколько «охладила» водителей - на сегодня из запланированных ремонтных мероприятий выполнено лишь пятьдесят три процента. А договоры на желанные кредиты от международных организаций до сих пор не подписаны.

Финансовые проблемы заставляют жить по-новому даже самые богатые мировые автокорпорации

Опубликовано в: Новости — baster @ 21:19

Руководители концерна BMW подвели прошлогодние итоги и нажахалися. 2008-го предприятие заработало лишь 330 млн. евро, что почти вдвое меньше чем 2007-го. А количество машин, сошедших с конвейера уменьшилась на 58 тысяч. Бороться с кризисом немцы решили тотальным сокращением расходов. Для этого руководителям предприятия уже пришлось уволить 7,5 тыс. сотрудников. Тем же кто остался - в том числе топ-менеджерам - существенно сократили жалованье. Таким образом бренд надеется сэкономить полмиллиарда евро. Норберт РЕЙХОФЕР, председатель совета директоров BMW AG, комментирует: «Я хотел бы особо подчеркнуть - в сложившейся ситуации, нашим руководителям всех уровней важно действовать безошибочно. Главным антикризисным рецептом менеджмент компании считает постоянное движение вперед. В любом случае, бренд BMW не теряет динамики развития, направляя усилия каждого работника в будущее ». Баварцы верят - уже со следующего года концерн начнет наверстывать упущенное, а к 2012-му сможет производить и реализовывать по 1600000 машин в год.

Формула-1 изменяет процедуру определения победителей

Опубликовано в: Новости — baster @ 21:15

Международная автомобильная федерация поставила участников Формулы-1 перед формальным выбором: со следующего сезона тратить неограниченно, но в самой гонке придерживаться жестких условий, либо бороться за либеральным регламенту, при этом затрачивая не более 30-ти млн. фунтов стерлингов в год. Чтобы конюшни выбирали же второй вариант, вожди ФИА обещают к нему еще ряд бонусов - вроде возможности обновления болида в течение сезона или использования двигателей без ограничителя оборотов. Инициаторы мероприятий уверены, что это поможет привлечь к гонкам новые команды - лишенные мощной заводской поддержки, однако имеют достаточный гоночный потенциал. Увеличить зрелищность гонок надеются и усилением собственно их спортивной составляющей. Берни Экклстоун, руководитель Королевских гонок, наконец одобрил замысел изменить процедуру определения победителей Чемпионата. Отныне лучшим становиться тот пилот, который за сезон натягивает всего именно золотых медалей, а не тот, кто финиширует вторым или третьим, но регулярно.

Объем штрафов неуклонно растет

Опубликовано в: Новости — baster @ 21:13

Сумма взысканий, выписанных сотрудниками Госавтоинспекции украинским водителям в течение всего времени действия новых тарифов, перевалило за полмиллиарда. За 4 месяца отечественные гаишники наштрафовалы 508 млн. 18 тыс. 830 грн. В государственную казну, правда, попала лишь половина наложенных санкций. Финансовой ответственности за нарушение избегает каждый второй водитель - независимо от региона, в котором зарегистрировано его авто. Количество же самих штрафников в общегосударственном списке напрямую зависит от населенности их территориальной одиночке. Больше нарушителей дорожные стражи ожидаемо поймали в столице. Серебро позорного рейтинга прочно удерживает Донецкая область, бронза - за Днепропетровской. Меньше же протоколов пришлось выписывать инспекторам Севастополя.

October 17, 2010

На продажу выставлен самый быстрый в мире автомобиль

Опубликовано в: Новости — baster @ 19:50

Ушел с молотка. Самый быстрый в мире автомобиль - SSC Ultimate Aero выставлен на продажу на Интернет-аукционе eBay. Машина, согласно записи в Книге Рекордов Гиннеса, способна развить скорость в 412 км/ч, что на 5 км быстрее, чем знаменитый Bugatti Veyron, имеет турбированный двигатель V8, мощностью 1183 лошадиные силы. Модель, которая стала предметом торгов, была собрана в 2007-м году, она имеет серебристый цвет и стартовую цену в полмиллиона долларов.

General Motors отказалась от бюджетного кредита

Опубликовано в: Новости — baster @ 19:39

Крупнейший участник печальной ныне детройтской тройки - корпорация General Motors - отказалась от вожделенного бюджетного кредита, даже не дождавшись решения правительства относительно его предоставления. И все из-за положительных результатах внедрения в концерне программы бережливости. Сокращение расходов и отсрочки капиталоемких планов позволило GM обойтись средствами из первого транша помощи. Напомним, в конце января компании из казны выделили ссуду в размере 13 млрд. 600 млн. долл. Однако уже в феврале менеджеры предприятия потребовали еще 16,5 млрд. От 8-й части кредита, получить которую автопроизводитель планировал в марте, он наконец и отказался. Это, правда, вовсе не свидетельствует о готовности General Motors полностью обойтись без финансовой протекции власти. На текущей неделе глава концерна еще раз напомнил миру - спасти бренд от банкротства может только государственная поддержка. Иначе экономика США не досчитается 100 млрд долл., а число безработных на планете возрастет на 3 млн.

Покупка авто «в группах» может оказаться обычной пирамидой

Опубликовано в: Новости — baster @ 19:05

Желание украинцев стать автовладельцами даже вопреки кризису дает шанс для особого размаха так называемым «покупкам в группах». Впрочем, выгодные на первый взгляд условия могут нанести немало неудобств в будущем. Сам механизм, который выдержал испытание послевоенной Японией и современной Восточной Европой, в Украине чаще выстраивается в банальную пирамиду. Схема довольно проста - ряд людей, которые предпочитают обзавестись колесами, объединяются в группу. За стартовый совместный вклад один из ее участников получает первое авто. И вместе с остальными членами своеобразного консорциума, которые ждут своей очереди, добросовестно делает ежемесячные выплаты. Первая опасность подстерегает уже с момента образования общества. Специалисты советуют очень внимательно относиться к своим новоиспеченным «коллегам». Вячеслав БЫКОВЕЦ, финансовый эксперт, комментирует: «Как правило, когда человек обращается к такой компании, человеку уже предлагают - вот есть Иванов, есть Сидоров, а вы будете третьим в этой компании. Где сегодня гарантия, что это будут не подставные некие лица, которые потом тихонько уйдут в тень». Возможность для злоупотребления коммерсантам, занимающихся упомянутым бизнесом, отдает законодательство. Едва ли не единственным документом, регламентирующим взаимоотношения между компанией и ее доверителями есть клиентская сделка. Поэтому чтобы избежать неприятностей читать ее следует внимательно. «Правильный» договор должен содержать четкую информацию о всем механизме предоставления кредитных услуг и существовании группы: порядок уплаты взносов, стоимость работы администратора условий выбора модели, возможность досрочного осуществления платежей, и самое главное - ответственность сторон.

Несмотря на мировой финансовый кризис, АвтоВАЗ повышает конкурентность собственной продукции

Опубликовано в: Новости — baster @ 18:48

Российский АвтоВАЗ, который сегодня едва ли не сильнее среди всех постсоветских производителей машин, страдает от мирового финансового кризиса, решил использовать неблагоприятную рыночную конъюнктуру для улучшения конкурентности собственной продукции. Завод заключил контракт с британской компанией Ricardo на разработку бензинового двигателя, который должен соответствовать стандартам Евро 5. Созданную на Туманном Альбионе силовую установку - которой уже придумали совсем не европейское название - ВАЗ 21176 - оснастят системой изменения фаз газораспределения и будут устанавливать на модель С-класса, которая должна появиться в перспективе. Стратегическая политика менеджеров предприятия между тем уже вызвала удивление профильных экспертов. Дела Волжского гиганта последнее время оставляют желать лучшего и уж точно не позволяют строить столь далеко идущие планы. 60% всех активов концерна - в том числе производственные конвейеры и корпуса - сегодня находится в кредитном залоге. Для обслуживания 36-миллиардной ссуды до конца первого полугодия текущего года заводу необходимо найти 8 млрд. рублей. Кроме того предприятию нечем рассчитываться с поставщикам запчастей и обслуживать долги прошлых лет. Решение о предоставлении АвтоВАЗу государственной помощи в размере 26 млрд. правительство Федерации не приняло до сих пор. Впрочем, эксперты убеждены, что даже положительный для автопроизводителя вердикт тамошнего Кабинета министров корпорацию не спасет. В условиях 40%-ного падения спроса - долги будут накапливаться и в дальнейшем. Дирекция гиганта уже вынуждена была признать, что в 2009-м предприятие выпустит лишь 590 тыс. машин и машинокомплектов, что почти вдвое меньше, чем в прошлом году.

October 2, 2010

Столичная мэрия распродала очередную партию чиновничьих лимузинов

Опубликовано в: Новости — baster @ 13:57

Столичный аукцион одного героя. И что интересно - не Черновецкого. Один из участников планировал купить все выставленные на очередной распродаже машины киевских руководителей - семь представительских Toyota и два Chrysler. И ограничился тремя седанами, суммарной стоимостью в почти 500 000 гривен. Только ведущий предупредил, что в случае несвоевременной уплаты придется выложить еще и немалый штраф, амбициозный покупатель прекратил торг. Интерес именно к чиновничьим машинам герой не комментирует. Зато радостно демонстрирует вокальные данные и подает нуждающимся. Благотворительности должны послужить и сами его авто. Новый хозяин обещает передать их городском детским фондам. Впрочем, эта щедрость - не совсем собственная. Ирэна Кильчицкая, заместитель главы КГГА, прокомментировала: «Мы ставим точку на том, чтобы чиновники ездили на государственном транспорте. Уже все чиновники пересели на собственный транспорт, личный. Кстати, я ни дня не ездила на государственном городском транспорте»

Автомобилисты и власть ищут общий язык

Опубликовано в: Новости — baster @ 13:36

Конфликт исчерпан. Автовладельцам и чиновникам по дороге. По крайней мере так считают в Украинском совете автомобилистов, который еще две недели назад устраивал масштабные протесты против грабительского транспортного сбора. Его пересмотр парламентом вдохновил забастовщиков на мечты о дальнейшем сотрудничестве. Олег НАЗАРЕНКО, представитель Украинского совета автомобилистов, прокомментировал ситуацию: «Сейчас мы поддерживаем действия властных структур по урегулированию проблемных вопросов. За период времени, прошедший с момента встречи с премьер-министром Украины, с представителями УРА 6-го февраля, был решен ряд проблемных вопросов». Виталий ПАВЛОВ, представитель Украинского совета автомобилистов: «Для нас это промежуточный этап, потому что вы сами понимаете, что есть еще какие-то моменты, которые надо менять, в будущем как бы их разрабатывать». Правда, в самой власти - и даже в той ее части, оппонирует правительство - осталось немало противников достигнутого компромисса. Ярослав СУХОЙ, народный депутат Украины: «Транспортный сбор был заложен, это около 1,5 млрд гривен, был заложен во все местные бюджеты на ремонт дорог. Это транспортный сбор. Теперь они эти деньги не получат. Ну какой выход из этого?" Автомобилисты же этот выход видят именно в радикальной реформе дорожного налога. Включение его в стоимость топлива позволило бы не только сохранить объемы поступлений, но и получать их регулярно. Правда, такие изменения премьер обещала им ввести только через год.

Вместо радикальных действий автоперевозчики обратились к длительной осаде

Опубликовано в: Новости — baster @ 13:17

Транспортная забастовка с комфортом для окружающих. Очередного ожидаемого коллапса на улицах столицы так и не произошло. Перевозчики, несмотря на угрозы окружить фурами профильное министерство, далее кольцевой дороги не поехали. Пообещав соответствующую договоренность с киевской ГАИ нарушить, если чиновники не начнут диалог с протестующими. Ночью присоединится подкрепление из регионов. Поговорить о качестве дорог захотелось в основном дальнобойщикам, приехавшим из провинции. Стоять на киевской окружной перевозчики обещают до полного выполнения властями их требований. И в отличие от участников предыдущей забастовки угрозы, похоже, выполнить готовы.